Руки моем- воду льем!
Чай захочешь- воду пьем!
Потому, что без воды и не туды , и не сюды.
В летний период можно играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей, и конечно же воды. В нашем саду в летнее время обязательное соблюдение питьевого режима. Воспитатель рассказывает детям, что вода нужна не только человеку, но и растениям. Дети с большим удовольствием поливают цветы. В самостоятельной деятельности ребята используют игры с водой, они просто незаменимы, так как вода оказывает хорошее охлаждающее воздействие.
Большое удовольствие детям доставляют игры «Поймай мячик», «Раз, два, три не зевай от фонтана убегай!». А игровые упражнения с мыльными пузырями вызывают у малышей большой эмоциональный подъём.
После дневной прогулки дети соблюдают водно-гигиенические процедуры: умывают личико, моют руки и обливают ножки водой комнатной температуры.
Вода оказывает не только гигиенический но и оздоровительный эффект!
Чай захочешь- воду пьем!
Потому, что без воды и не туды , и не сюды.
В летний период можно играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей, и конечно же воды. В нашем саду в летнее время обязательное соблюдение питьевого режима. Воспитатель рассказывает детям, что вода нужна не только человеку, но и растениям. Дети с большим удовольствием поливают цветы. В самостоятельной деятельности ребята используют игры с водой, они просто незаменимы, так как вода оказывает хорошее охлаждающее воздействие.
Большое удовольствие детям доставляют игры «Поймай мячик», «Раз, два, три не зевай от фонтана убегай!». А игровые упражнения с мыльными пузырями вызывают у малышей большой эмоциональный подъём.
После дневной прогулки дети соблюдают водно-гигиенические процедуры: умывают личико, моют руки и обливают ножки водой комнатной температуры.
Вода оказывает не только гигиенический но и оздоровительный эффект!