Воспитанники подготовительной группы детского сада 126 в рамках реализации сетевого проекта «Инженерные классы» посетили 518 среднюю общеобразовательную школу.
Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами.
На экскурсии ребята посетили музей, посвященный жизни и творчеству Сергея Есенина.
В школьной библиотеке дошколята узнали для чего она нужна и получили порцию полезной информации о «жизни книжек». Дошкольники побывали на разных уроках: на уроке химии увидели, как можно сделать почти настоящий вулкан и понаблюдали как старшеклассники проводили химические опыты. На уроке физики ребята понаблюдали за тем, как школьники измеряют напряжение с помощью специальных приборов. Ученики стали для малышей в этот день наставниками.
Море впечатлений дети получили в школьных научных и технических лабораториях. Они рассматривали апельсин и помидор в микроскоп, отвечали на вопросы «говорящего» глобуса о материках, наблюдали за роботом, который сам, без помощи взрослого наносил изображения. Дети-дошкольники уходили из школы с массой положительных эмоций, огромным восторгом и желанием вернуться сюда еще раз.
У семилеток идет активное освоение мира вещей, форм позитивного общения с людьми, формирование позиции будущего школьника. Поэтому такие посещения в школу мотивируют дошкольников на желание учиться.
В дальнейшем сотрудничестве детского сада и школы запланированы циклы интерактивных занятий по темам: «Робототехника», «Природа крупным планом», «Занимательная физика», «Химия вокруг нас».
Выражаем благодарность администрации и педагогам школы за творческое содружество и профессионализм. Только заинтересованность школы и детского сада позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.