- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Контакты
Информация
Содержание
- Наши группы
- Страничка старшего воспитателя
- Спортивная страничка
- Музыкальная страничка
- Страничка логопеда
- Путешествуйте с детьми по Петербургу
- Страничка правовой грамотности
- «Готов к труду и обороне»
- «Планета детства»
- Инновационная деятельность
- Полезные страницы
- Наши достижения
- Галерея
- Гостевая книга
- Электронная приемная
- Структура сайта
Уважаемые родители!
На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.
На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки: https://spbappo.ru/oark/ .
Кроме того, по ссылке https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/2022-OARK-Seminary-dlya-roditeley-nesovershennoletnikh-detey-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta.pdf размещена актуальная информация о семинарах для родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Районный форум
23 ноября прошел районный форум детских проектов "Дошкольник открывает мир профессий" в рамках реализации проекта "Технология успеха" по ранней профориентации. Дошкольники старших групп из детских садов 32,64, 107, 126 представили проекты по номинации "Профессии моих родителей"
«Папа, мама, я-спортивная семья»
15 ноября семья Андреевых приняла участие в районном физкультурном мероприятии «Папа, мама, я-спортивная семья» Благодарим Кирилла Викторовича, Оксану Михайловну и Платона за участие в соревнованиях.
«Очень интересно, все то, что неизвестно!»
Воспитанники подготовительной группы детского сада 126 в рамках реализации сетевого проекта «Инженерные классы» посетили 518 среднюю общеобразовательную школу.
Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами.
На экскурсии ребята посетили музей, посвященный жизни и творчеству Сергея Есенина.
В школьной библиотеке дошколята узнали для чего она нужна и получили порцию полезной информации о «жизни книжек». Дошкольники побывали на разных уроках: на уроке химии увидели, как можно сделать почти настоящий вулкан и понаблюдали как старшеклассники проводили химические опыты. На уроке физики ребята понаблюдали за тем, как школьники измеряют напряжение с помощью специальных приборов. Ученики стали для малышей в этот день наставниками.
Море впечатлений дети получили в школьных научных и технических лабораториях. Они рассматривали апельсин и помидор в микроскоп, отвечали на вопросы «говорящего» глобуса о материках, наблюдали за роботом, который сам, без помощи взрослого наносил изображения. Дети-дошкольники уходили из школы с массой положительных эмоций, огромным восторгом и желанием вернуться сюда еще раз.
У семилеток идет активное освоение мира вещей, форм позитивного общения с людьми, формирование позиции будущего школьника. Поэтому такие посещения в школу мотивируют дошкольников на желание учиться.
В дальнейшем сотрудничестве детского сада и школы запланированы циклы интерактивных занятий по темам: «Робототехника», «Природа крупным планом», «Занимательная физика», «Химия вокруг нас».
Выражаем благодарность администрации и педагогам школы за творческое содружество и профессионализм. Только заинтересованность школы и детского сада позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.